Каталог товаров
Подбор по параметрам
-
Цена
Получи скидку!
Новости, обзоры и акции
Группа контактов замка зажигания
13
Применение: Peugeot Partner 10.02-08, Citroen Berlingo 96-08 (с 2 разъемами по 2 провода)
...
46 руб.
за шт
в наличии
Контактная группа замка зажигания. Новая.
Применяется в автомобилях: Ситроен Ксара Пикассо
...
43 руб.
за шт
60 руб.
в наличии
Контактная группа замка зажигания. Новая.
Узкие контакты!!!
Применяется в автомобилях: Фиат Браво, Фиат Брава, Фиат Мар...
38 руб.
за шт
в наличии
Контактная группа замка зажигания. Новая.
Широкие контакты!!!
Применяется в автомобилях: Фиат Браво, Фиат Брава, Фиат М...
37 руб.
за шт
в наличии
Контактная группа замка зажигания. Новая.
Применяется в автомобилях: Опель Астра 98-05, Опель Зафира А
...
16 руб.
за шт
в наличии
Контактная группа замка зажигания. Новая.
Применяется в автомобилях: Опель Омега А, Вектра А, Корса, Кадет, Аскона...
12 руб.
за шт
в наличии
Контактная группа замка зажигания. Новая.
Применяется в автомобилях: Пежо 106, Пежо 306, Пежо 405, Пежо806, Пежо 406 <...
50 руб.
за шт
в наличии
Контактная группа замка зажигания. Новая.
Применяется в автомобилях: Пежо 206
...
48 руб.
за шт
в наличии
Контактная группа замка зажигания. Новая.
Применяется в автомобилях: Пежо 406 99>
...
43 руб.
за шт
59 руб.
в наличии
Контактная группа замка зажигания. Новая.
Применяется в автомобилях: Рено 19, Рено Лагуна, Рено Клио, Рено Трафик
...
36 руб.
за шт
38 руб.
в наличии
Контактная группа замка зажигания Рено Кангу
...
46 руб.
за шт
в наличии
КЛЮЧ НА "СТАРТ".
В большинстве используемых ныне автомобилей есть небольшой, но очень важный узел управления. Он называется ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ(ЗЗ).
Замок-выключатель зажигания – это основной, управляющий блок, отвечающий за включение/выключение двигателя и всей работы электрической цепи автомобиля.
Как правило ЗЗ имеет несколько важных функций:
- Включение/выключение электрической системы с подключением к аккумулятору и генератору (после запуска мотора).
- Кратковременный пуск стартера (запуск двигателя).
- Обеспечение током таких периферийных потребителей как магнитола, противоугонная система, освещение и пр.(при не работающем моторе).
- Запирание рулевого колеса(при извлечении ключа из замка).
При таком широком диапазоне функций ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ имеет довольно стандартное устройство и принцип действия. Он имеет две основные составляющие :
- Цилиндрический замок(личинка) с оригинальным ключом.
- Контактная группа(КГ) - в основном с проводами и разъемами - одним или несколькоми - или беспроводная, сразу для подключения ко всей системе).
В ЗЗ используются обычные цилиндрические замки(личинки), с помощью которых решаются две задачи - вращение контактной группы и запирание руля.Внутренняя пружина возвращает личинку замка в предыдущее положение.Поворот контактной группы происходит за счет хвостовика личинки замка зажигания, который плотно в неё входит.
Контактная группа состоит из подвижного диска с контактами и неподвижной контактной колодки.При повороте ключа происходит соединение соответствующих контактов, что обеспечивает замыкание электрических цепей автомобиля.
Замок зажигания и контактная группа обычно помещены в общий металлический каркас. Весь этот узел как правило крепится на рулевой колонке и обычно с правой стороны.
Работа ЗЗ довольно проста: при повороте ключа происходит снятие блокировки руля, замыкание электро цепей, запуск стартера и тд. Для этого ключ нужно поворачивать по часовой стрелке. Что бы заглушить машину, выключить зажигание и достать ключ, вращаем его против часовой. Таким образом почти все ЗЗ имеют четыре положения ключа:
- Положение “0” - снятие блокировки рулевого колеса.
- Положение “1” - замкнута первая электроцепь(магнитола, освещение, габариты).
- Положение “2” - замкнута вторая электроцепь(непосредственно зажигание).
- Положение “3” - замкнута третья электро цепь(стартер).
На сегодняшний день замок зажигания - надежный и простой в эксплуатации узел автомобиля. Но и он, со временем, может выйти из строя (заедание, износ, коррозия, закусывание). Причем это может быть и ЛИЧИНКА ЗАМКА, и КОНТАКТНАЯ ГРУППА. В большинстве случаев заменить весь узел целиком оказывается и проще, и дешевле.
В заключение хотелось бы напомнить о простых правилах эксплуатации ЗАМКОВ ЗАЖИГАНИЯ и КОНТАКТНЫХ ГРУПП:
- Поворот ключа нужно производить плавным, уверенным движением, без рывков. При этом не должно ощущаться затруднений, проворачиваний ключа или его заклинивания. Если такое происходит, ЗЗ необходимо проверить и устранить неполадки. В случае, если это невозможно, нужно заменить узел на новый.
- Категорически запрещено переводить ключ в положение “3” при работающем двигателе! В противном случае вы рискуете сломать стартер.
- Не советуем оставлять ключ в ЗЗ в положении “2” при заглушенном моторе. Это может существенно ослабить заряд батареи.
- Для блокировки руля нужно достать ключ из ЗЗ и повернуть рулевое колесо в любую сторону до характерного щелчка.
В целом же, при правильном использовании, ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ прослужит вам долгие годы.