Каталог товаров
Подбор по параметрам
-
Цена
-
Производители
Получи скидку!
Новости, обзоры и акции
Замок зажигания
15
Замок зажигания всборе с контактной группой.
Применяется в автомобилях Рено/Дача Логан, Рено Меган, Рено Сценик, Рено Шафр...
58 руб.
за шт
76 руб.
в наличии
Замок зажигания всборе с контактной группой.
Применяется в автомобилях Ситрое Ксара Пикассо Пежо 206
...
68 руб.
за шт
78 руб.
в наличии
Замок зажигания всборе с контактной группой.
Узкие контакты!
Применяется в автомобилях Фиат Пунто, Фиат Браво, &...
105 руб.
за шт
в наличии
Замок зажигания в сборе с контактной группой.
Широкие контакты!
Применяется в автомобилях Фиат Пунто, Фиат Браво,&nbs...
110 руб.
за шт
в наличии
Замок зажигания. 2 разъема по 2 провода, комплект, 2 ключа. Новый.
Применение: Peugeot 405 до 92 г.в., Citroen A...
59 руб.
за шт
67 руб.
в наличии
Замок зажигания. 3 разъема по 2 провода, комплект, 2 ключа.Новый.
Применение: Замок зажигания Peugeot 405 с 92 г.в., P...
60 руб.
за шт
69 руб.
в наличии
Замок зажигания всборе с контактной группой.
Применяется в автомобилях PEUGEOT 806,CITROEN EVASION, CITROEN XANTIA, F...
64 руб.
за шт
74 руб.
в наличии
Замок зажигания, комплект, 2 ключа, новый.
Примение: Peugeot Partner (G_) до 11.02 г.в., Peugeot Expert 1-2, Cit...
64 руб.
за шт
72 руб.
в наличии
Замок зажигания всборе с контактной группой.
Применяется в автомобилях Рено Лагуна, Рено 19 , Рено Клио
...
60 руб.
за шт
73 руб.
в наличии
Замок зажигания Peugeot Boxer 230, Citroen Jamper 230, Fiat Ducato 1994-2002. С контакной группой. Новый.
...
103 руб.
за шт
в наличии
Замок зажигания Пежо Боксер, Ситроен Джампер, Фиат Дукато 2002-2006 г.в. с контактной группой. Новый.
...
107 руб.
за шт
в наличии
Замок зажигания Пежо Боксер 250, Ситроен Джампер 250, Фиат Дукато 250 2006-2014 г.в.
...
112 руб.
за шт
в наличии
67 руб.
59 руб.
за шт
69 руб.
60 руб.
за шт
72 руб.
64 руб.
за шт
КЛЮЧ НА "СТАРТ".
В большинстве используемых ныне автомобилей есть небольшой, но очень важный узел управления. Он называется ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ (сокращенно ЗЗ).
Замок-выключатель зажигания – это основной, управляющий блок, отвечающий за включение/выключение двигателя и всей работы электрической цепи автомобиля.
Как правило ЗЗ выполняет несколько важных функций:
а) Включение/выключение электрической системы с подключением к аккумулятору и к генератору(после запуска мотора).
б) Кратковременный пуск стартера(запуск двигателя).
в) Обеспечение током таких периферийных потребителей как магнитола, противоугонная система, освещение и пр.(при не работающем моторе).
г) Запирание рулевого колеса(при извлечении ключа из замка).
При таком широком диапазоне функций ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ имеет довольно стандартное устройство и принцип действия. Он имеет две основные составляющие :
1.Цилиндрический замок (личинка) с оригинальным ключом.
2.Контактная группа (КГ) - в основном с проводами и разъемами - одним или несколькоми - или беспроводная, сразу для подключения ко всей системе).
В ЗЗ используются обычные цилиндрические замки (личинки), с помощью которых решаются две задачи - вращение контактной группы и запирание руля.Внутренняя пружина возвращает личинку замка в предыдущее положение.Поворот контактной группы происходит за счет хвостовика личинки замка зажигания, который плотно в нее входит.
Контактная группа состоит из подвижного диска с контактами и неподвижной контактной колодки.При повороте ключа происходит соединение соответствующих контактов, что обеспечивает замыкание электрических цепей автомобиля.
Замок зажигания и контактная группа обычно помещены в общий металлический каркас. Весь этот узел как правило крепится на рулевой колонке и обычно с правой стороны.
Работа ЗЗ достаточно проста: при повороте ключа происходит снятие блокировки руля, замыкание электро цепей, запуск стартера и тд. Для этого ключ нужно поворачивать по часовой стрелке. Что бы заглушить машину, выключить зажигание и достать ключ, вращаем его против часовой. Таким образом почти все ЗЗ имеют четыре положения ключа:
1. Положение “0” - снятие блокировки рулевого колеса.
2. Положение “1” - замкнута первая электроцепь(магнитола, освещение, габариты).
3. Положение “2” - замкнута вторая электроцепь(непосредственно зажигание).
4. Положение “3” - замкнута третья электро цепь(стартер).
На сегодняшний день замок зажигания - надежный и простой в эксплуатации узел автомобиля.Но и он, со временем, может выйти из строя (заедание, износ, коррозия, закусывание).Причем это может быть и ЛИЧИНКА ЗАМКА, и КОНТАКТНАЯ ГРУППА. В большинстве случаев заменить весь узел целиком оказывается и проще, и дешевле.
В заключение хотим напомнить о простых правилах эксплуатации ЗАМКОВ ЗАЖИГАНИЯ и КОНТАКТНЫХ ГРУПП:
1.Поворот ключа нужно производить плавным, уверенным движением, без рывков. При этом не должно ощущаться затруднений, проворачиваний ключа или его заклинивания. Если такое происходит, ЗЗ необходимо проверить и устранить неполадки. В случае, если это невозможно, нужно заменить узел на новый.
2.Категорически запрещено переводить ключ в положение “3” при работающем двигателе! В противном случае вы рискуете сломать стартер.
3.Не советуем оставлять ключ в ЗЗ в положении “2”при заглушенном моторе. Это может существенно ослабить заряд батареи.
4.Для блокировки руля нужно достать ключ из ЗЗ и повернуть рулевое колесо в любую сторону до характерного щелчка.
В целом же, при правильном использовании, ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ прослужит вам долгие годы.